путешествия и туризм, советы туристам

Как выбрать рефрижераторный контейнер

    Любой тип логистики, в том числе и складской, требует выбора адекватной тары. Он зависит от требований, предъявляемых к условиям хранения товара. Продукты питания, медикаменты, химические вещества требуют соблюдения температурного режима. Эта потребность является ключевой в выборе средств их хранения и/или перевозки.

   Экономически обоснованным и самым удобным средством, решающим обе задачи, — хранения и перевозки, являются морские  рефрижераторные контейнеры. Вместо постройки дорогостоящих стационарных складов в мире существует устойчивая тенденция покупки или аренды рефконтейнеров. Их эксплуатация не требует специальных навыков и знаний. Они мобильны.

    Как выбрать рефконтейнер: на что обращать внимание
Выбирая рефрижераторный контейнер, следует знать такие его характеристики:

    Размеры
    Стандартными считаются 20, 40 и 45-футовые контейнеры, сертифицированные по ISO. Нужно учесть его габариты. Ведь в условиях стационарного хранения необходимо выделить для него площадь. Вместимость контейнеров напрямую влияет на количество товара, загружаемого в него. От объема перевозимого товара зависит прибыль компании. купить контейнер рефрижератор можно через интернет не дорого с доставкой. 

    Температурный режим
  Поскольку к температурным условиям хранения продуктов предъявляются различные требования, рефконтейнер призван их соблюсти. Например, температура хранения свежей рыбы должна быть не выше +2°С, мороженного — достигать −20°С. Значит, выбирая рефконтейнер, следует обратить внимание на возможности его температурного диапазона. В идеале он должен составлять от −25 до +25°С.

   Производитель
Тут все просто. Лучше не проводить эксперименты и не рисковать. Thermo King, Carrier, Daikin и Star Cool — вот те столпы производства рефустановок, на которые стоит положиться. Надежность установки обезопасит Ваш товар и сохранит Вам сон.

   Как выбрать рефрижераторный контейнер

 Эти вопросы лучше сразу прояснить у менеджера. Так же, можно приехать и на визуальный осмотр контейнера. В таком случае Вам будет полезно обратить внимание на:

    Двери. Открываться они должны легко. Нижние и боковые уплотнители и резинки должны быть целыми.
Пол должен быть ровным, потолок — не провисшим, пороги — не сильно гнилыми. Если присутствуют стёки воды, значит, крыша не герметична.
Стенки контейнера должны быть плотные, без отслоений. Их лучше простучать.
Внешняя обшивка корпуса. Допустимы латки, но не насквозь. Вмятины и внешние дефекты при условии, что они не сквозные, на эффективности работы агрегата не сказываются.
   Конденсатор. Имеет визуальное сходство с авто-радиатором. Должен быть жестким, без признаков осыпания металла и явных механических повреждений. На его нижней полке не должно быть масляных потёков. В противном случае имеет место утечка фреона.
Компрессор. Его работа проверяется только в процессе. Необходимо включить оборудование. На самом компрессоре находится шильда с числами. Третья и четвертая цифры в ней означают год выпуска компрессора. В процессе эксплуатации в соленой среде моря его болты и крышка могут ржаветь. Но на его эксплуатацию это не влияет.
Подключаем рефконтейнер
    В розетку с напряжением сети 380В. Тумблер START/STOP поднимаем вверх. Контроллер начинает тестировать оборудование в таком порядке: двигатель испарителя, нагревательные ТЭНы, двигатель конденсатора, компрессор. На экране блока управления отображается температуры в камере и заданная. Первое время после включения шум работы компрессора несколько громче, чем в дальнейшем. Это связано с тем, что масло еще не разогнано по системе. При работе вентилятора конденсатора должен идти теплый воздух.


комментарии:

- путешествия и туризм, советы туристам связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!

Яндекс.Метрика