путешествия и туризм, советы туристам

Аэродинамические трубы - как летает человек

В 1871 году англичанином Уэнхемоми россиянином Пашкевичем были построены первые во всем мире аэродинамические трубы. В Великобритании они нужны были для исследований обтекаемости самолетного крыла. Что до России, то там они пригодились при изучении аэродинамики артиллерийских снарядов.  Затем эти трубы строил Циолковский в 1897году, Жуковский в 1902 и 1906 годах. В СССР, а также в послесоветской России, свои проекты создания аэродинамических труб направлялись исключительно на военные и промышленные цели разработок. Многим интересно взглянуть на то, каким образом работает гиперзвуковая труба. Такая есть в Москве, на проспекте Вернадского.


Аэродинамические трубы

Какая скорость обдувания у трубы?

Она обдувает объекты, развивая скорость воздушного потока до 12 метров. К слову, это достаточно много. Подобная скорость необходима только при проектировании гиперзвуковых летательных аппаратов, то есть, крылатых ракет.


Какова скорость обдува

Первый полет

В Северной Америке была создана установки, в которой стал возможным полёт людей. Первый прототип проверили в 1964 году, случилось это в штате Огайо. А в 1981 году канадец Гермейн запатентовал полёт человека в специальном аэротрубе. Так что в конце 90-х годов разные конструкции стали широко распространяться. Отчасти, этому способствовал рост популярности и появление культовых кинолент на данную тему.


Когда был первый полет

Разнообразие аэротруб

В настоящее время, на территории России существуют целые десятки установок разного типа, которые предназначены именно для совершения полетов. Некоторые из них пригодны лишь для развлечения, в то время как другие предназначаются для специальных тренировок. Таким образом аэродинамические трубы, цена на которые колеблется в зависимости от того, для чего они нужны.  


Разнообразие аэротруб

Что нужно, чтобы человек взлетел

Чтобы человек летал, пригодны лишь вертикальные, дозвуковые аппараты. Достаточным уровнем мощности для совершения спортивных полетов, при комфортных условиях, обладают лишь закрытые конструкции, притом, не все. К примеру, есть такие устройства, в которых подогретый до 35-40 градусов воздушный поток перегревает человека на скорости 200 километров в час. Самые современные конструкции оборудуются кондиционером. Разумеется, что закрытая труба оптимально подходит для развлекательных полётов. Зато летать зимой, либо в дождливую погоду в открытой трубе крайне не комфортно. Зато, если летать летом, да еще и где-нибудь у моря или возле речки, то это истинное удовольствие. Правда, скорость по-прежнему должна быть ограниченной, все же, развлекательные полеты не предназначены для людей, прошедших специальную подготовку, а нагрузка на вестибулярный аппарат и так немалая. Стоимость такого развлечение тоже пока под вопросом. Возможно, что вскоре оно станет общедоступным, но как известно, все новинки стоят дорого.


Что нужно чтобы человек взлетел

Вывод:

Создание аэродинамических труб можно назвать, без преувеличения, важным шагом в научном и техническом прогрессе. Их используют не только в промышленности, но и в развлекательной индустрии. Речь, конечно, о разных по характеристикам трубах.


Фристайл в аэротрубе





2018-06-06 16:31:33
комментарии:

- путешествия и туризм, советы туристам связаться с авторами сайта | карта сайта


Все услуги фриланса по 500 рублей!

Яндекс.Метрика