В пустыне бывает всякое. Так, например, завязший в рыхлом песке внедорожник - один из самых обычных эпизодов. Если вы не обладаете должным опытом и соответствующей подготовкой, то до ночи будете откапывать машину, а между тем смеркается в пустыне не позже семи вечера. Как раз для таких случаев в штате пустынного отеля есть опытные водители. И пока вы наблюдаете за их работой, итальянский повар готовит вам ужин. Ну а мобильный биотуалет можно без труда опознать даже в безлунную ночь. Идти до него не страшно - лагерь всегда разбивают в максимально безопасном месте.
Mercedes-Benz Unimog, приобретенный и переоборудованный в 2004 году, несет на борту не только кухонное снаряжение, позволяющее накормить и напоить команду из 12 путешественников, но и все необходимое для комфортного ночлега, даже такую роскошь, как матрасы высотой 10 см. Те, кому не спится, могут послушать музыку - для этого предусмотрена мощная стереосистема. Главное, чтобы утро следующего дня гости «Мистера Готье» встретили в отличном настроении.
На дороге он ведет себя неплохо. Он хорошо держится колесами как за сухой, так и за мокрый асфальт. Главное - автомобиль не преподносит сюрпризов, даже когда переходишь рубеж устойчивости. В этом прежде всего очевидна заслуга системы стабилизации, которая вмешивается в процесс управления именно тогда, когда требуется. Однако в любой бочке меда есть своя ложка дегтя. В нашем случае такой ложкой стал недостаточно высокий уровень ездового комфорта.
Отчасти в этом виновата более чем скромная шумоизоляция, но не меньше нареканий вызывает и работа подвески, слишком уж нервно реагирующей на обычные для города неровности. Чтобы не быть голословными, скажем, что Ford Fiesta обеспечивает более высокий уровень комфорта, не говоря уже о FIAT Grande Punto и Peugeot 207.
Полностью дисковая тормозная система (передние диски вентилируемые) оказалась адекватной массе и динамическим характеристикам. Информативность педали тормоза не вызывает вопросов, тормозной путь в обычных условиях достаточно короткий и лишь немного увеличивается при полной загрузке. Однако при торможении со скорости 100 км/ч на разнородной поверхности (мокрый асфальт и лед) І20 остановился через 117,6 м - не самый выдающийся результат.
По материалам веб-сайта www.premierauto.ru автотранспортной компании Премьер Авто, которая успешно реализует услуги по прокату автомобилей.